Фридрихсхафен (Германия) — самая подробная информация о городе с фото. Главные достопримечательности Фридрихсхафена с описанием и расположение на карте.
Город Фридрихсхафен (Германия)
Фридрихсхафен — город на юге Германии, расположенный на северном берегу Боденского озера, которое является одним из крупнейших озер Европы. Это столица района Бодензекрайс в федеральной земле Баден-Вюртемберг. Фридрихсхафен — промышленный город, в котором находится несколько крупных компаний, в том числе штаб-квартира всемирно известного производителя дирижаблей Zeppelin, а также не менее известный музей дирижаблей. Город также является популярным туристическим направлением и славится своим солнечным климатом, живописными видами, приятной набережной и несколько интересными историческими достопримечательностями.
Содержание
География и климат
Фридрихсхафен находится на юге Германии в федеральной земле Баден-Вюртемберг, недалеко от границы с Австрией и Швейцарией. Город окружен природным парком Бодензее-Обершвабен, который занимает живописную территории холмов, лесов и рек. Сам Фридрихсхафен расположен в низинах Боденского озера и известен своей гаванью, набережной и садами.
Информация для туристов
- Население — около 60 тыс. человек
- Валюта — евро
- Язык — немецкий
- Время — центральноевропейское (UTC +1, летом +2).
История
Окрестности Фридрихсхафена были заселены с каменного века, о чём свидетельствует находки на холме Хохентвиль. Сам же город был официально основан в 1811 году королем Фридрихом I Вюртембергским, который назвал его в честь себя.
В 19 веке Фридрихсхафен был прежде всего промышленным центром с судостроительной, текстильной и металлообрабатывающей промышленностью. В конце 19 века он стал известен как родина авиации, когда граф Фердинанд фон Цеппелин разработал первый жесткий дирижабль.
В 20 веке Фридрихсхафен сильно пострадал во время Второй мировой войны и пережил период реконструкции. Сейчас это важный центр технологий, туризма и культуры.
Как добраться
Самый простой способ добраться до Фридрихсхафена — прилететь в местный аэропорт (FDH). Город также имеет отличное сообщение с другими европейскими городами, включая Штутгарт, Мюнхен и Цюрих.
Достопримечательности
Музей дирижаблей в Фридрихсхафене посвящен истории цеппелинов — знаменитых жёстких дирижаблей, изобретённых графом Фердинандом фон Цеппелином. В музее представлена история дирижаблей Zeppelin, а также их вклад в развитие авиации. Экспонаты включают оригинальные модели и фотографии, а также интерактивные стенды и ряд артефактов, связанных с авиацией. В музее также есть мультимедийное шоу, которое предлагает всесторонний взгляд на жизнь графа Цеппелина и его дирижаблей.
Набережная Фридрихсхафена представляет собой протяженнный четырёхкилометровый променад вдоль берега Боденского озера. Она начинается в гавани и заканчивается на вокзале, являясь одним из самых популярных мест для прогулок. На набережной расположены многочисленные кафе и рестораны, а также несколько интересных скульптур. Отсюда открываются красивые виды города и озера.
Церковь Святого Николая была основана в 14 веке, а ее колокольня является визитной карточкой города. На протяжении своей многовековой истории здание было не раз перестроено, а архитектурный стиль изменялся от готики до неоренессанса. Церковь была разрушена в годы Второй мировой войны и восстановлена в нынешнем виде после нескольких послевоенных реконструкций.
Католическая церковь Святого Петра Канизиуса была построена в 30-х годах 20 века и является крупнейшей церковью Фридрихсхафена. Здание представляет собой обращенную на восток трехнефную базилику в стиле экспрессионизма. Неф длиной 58 метров с короткими и узкими окнами, а также внушительная башня высотой 46 метров выполнены из клинкерного кирпича.
Замковая церковь была построена между 1695 и 1702 годами и её история неразрывно связана с монастырём Хофен. На момент строительства это была крупнейшая барочная церковь на Боденском озере, а ее башни являются настоящей визитной карточкой Фридрихсхафена. К сожалению, церковь была повреждена в годы Второй мировой войны и полностью восстановлена только в 1959 году.
Комментарии
Войдите, чтобы комментировать
войти